Идея организовать моноколесное путешествие по Европе возникла сразу, после нескольких удачно проведённых моноколесных туров в Китай. В первую поездку я пригласил тех, с кем уже ездил в Китай, знал  их навыки, темп и я был уверен, что предлагаемая программа будет осилена. А программа действительно получилась очень насыщенной! За десять дней, мы исколесили такие города как Варшава, Прага, Женева, Париж, Версаль, Брюссель, Амстердам, покорили швейцарские Альпы и увидели прекрасный немецкий замок Нойшвайнштайн из диснеевской заставки. И куда бы мы не приезжали, нас с особой теплотой встречали местные моноколесники. В первый моноколесный тур по Европе, я взял с собой всего четверых человек. Это было максимальное количество, которое комфортно помещалось в минивэн. Для подстраховки каждый участник нашей поездки взял с собой по два моноколеса. И так, в состав нашей группы входили:

Роман из Краснодара, с моноколесами Gotway MSUPER V3 и Inmotion V8

Дмитрий из Ростова-на-Дону, с моноколесами Gotway Monster и Kingsong 18L

Евгений из Москвы, с моноколесами Ninebot E+
и Kingsong 18A

Я взял с собой моноколеса Gotway MSuper X и Gotway Tesla

В Цюрихе, к нам присоединился англичанин Реймонд, которому я дал одно из своих моноколес.

Наша поездка была назначена на последнюю субботу июля и вот, в назначенный час, мы благополучно стартовали от магазина Electroway на Щелковском шоссе.

Решено было выехать вечером, чтобы ранним утром быстро пройти белорусско-польскую границу, не теряя времени в очередях...
Выехав в 18 часов вечера в субботу, около 4 часов утра воскресенья мы приехали в Брест, на границу с Польшей. Ехали мы всю ночь, останавливаясь лишь на заправках. Границу прошли быстро. Правда у польских таможенников возник вопрос, что за "аппараты" были у нас в багажнике, но после того, как мы прокатились на моноколесах вдоль погран перехода, все вопросы сразу отпали.

Путь от польской границы до Варшавы был довольно долгий, так как маршрут проходил вдоль населенных пунктов с ограничением скорости до 60 км/ч. В результате в отель,  мы добрались только к полудню. Отдохнув пару часов после утомительного переезда, мы встали на моноколеса и поехали на встречу с польскими моноколесниками. Наша встреча с местными была назначена в центре Варшавы возле Дворца Науки, который напоминал главное здание МГУ. На встречу приехали  моноколесники  из разных городов Польши. На удивление, из двадцати Поляков только четверо были из Варшавы. Было очень приятно, что такое большое количество польских моноколесников приехало, чтобы встретиться с нами.

После общего сбора, мы всей колонной поехали на обзорную экскурсию по Варшаве. После того как мы объехали весь центр, мы прокатились по набережной Вислы.

После нескольких часов катаний, мы остановились в баре на набережной для подзарядки и обеда.Зарядившись и обсудив последние моноколесные новости, местные потихоньку начали разъезжаться, так как многим нужно было успеть на поезд домой. Ну а мы, поехали осматривать старый город.

Кататься по Варшаве на моноколесе очень комфортно. Через весь город, проходят велосипедные дорожки с хорошим покрытием, большие проспекты и широкие улицы позволяют в полной мере наслаждаться ездой на моноколесе.

Только лишь в старом городе, из-за брусчатки и большого количества туристов,  иногда было не очень удобно передвигаться. В общем, за полдня катаний по Варшаве, мы успели посмотреть все основные достопримечательности, а благодаря местным, побывать там, куда туристы не успевают добраться. Вечером , мы уставшие, но довольные, вернулись в отель и сразу легли спать ведь рано утром нам предстоял переезд в Прагу...

Внимание!

Открыт набор на следующий моноколесный тур в Европу летом 2019 года.

Для записи нужно отправить нам письмо на адрес info@electroway.ru с пометкой Европа