С ростом популярности моноколес, возникает потребность в поездках на длительные расстояния в связи с этим производители увеличивают емкость аккумуляторной батареи в своих моделях...

С ростом популярности моноколес, возникает потребность в поездках на длительные расстояния в связи с этим производители увеличивают емкость аккумуляторной батареи в своих моделях. В настоящее время рекордсменом по емкости является моноколесо Gotway Monster с батареей 2400 Вт*ч.

На данный момент производителями в основном выпускаются батареи емкостями: 130, 170, 260, 340, 680, 850, 1300 и 1600 Вт*ч.

Моноколесо в среднем потребляет 10
Вт*ч при 20 °C на ровной поверхности без ветра, с постоянной скоростью и райдером весом 65 кг и шиной, накачанной до рекомендуемого давления.

В условиях, описанных выше, можно подсчитать, что батареи емкостью 260
Вт*ч при заданных условиях хватит примерно 26км, а батареи 850Вт*ч теоретически хватит на 85км.

При выборе моноколеса важно помнить следующее:

-  более емкостная батарея заряжается реже и, следовательно срок службы у нее дольше
-  более емкостная батарея дольше заряжается
-  более емкостная батарея увеличивает вес моноколеса
- при выборе моноколеса нужно учитывать среднее расстояние, которое вы будете проезжать за день

Нас часто спрашивают: какое моноколесо купить начинающему: с батареей 340
Вт*ч или 680Вт*ч?

Мы рекомендуем начинать с 680
Вт*ч, чтобы дольше наслаждаться поездкой на одном заряде! Моноколесо с емкостью батареи 340Вт*ч проедет примерно 20км, если вы начнете движение на большой скорости, то последние 10км вы проедете медленее, поскольку батарея сильно упадет в напряжении, так как основное напряжение было потрачено на первые 10км.
Моноколесо с емкостью батареи 680
Вт*ч проедет примерно 40км. Если вы начнете движение на большой скорости, то только последние 10 км вы поедете медленее.
Установленные в параллель две батареи по 340
Вт*ч удваивают ток при 100% заряда. После падения заряда до 50% вы все равно будете иметь тот же ток, что и при 340Вт*ч. Падение напряжения начнется лишь после расхода заряда более 75%. Таким образом 30 км в проедете на высоких скоростях, то есть в 3 раза дольше, чем на 340Вт*ч, а только лишь последние 10км начнете замедляться. Кроме того, 680Вт*ч заряжается в 3 раза реже, и поэтому в 3 раза дольше достигнет 1000 циклов заряда - максимального срока службы батареи.