После раннего завтрака мы отправились в Прагу. Из Варшавы до Праги ехать порядка 600км и весь маршрут пролегает через населенные пункты, с ограничением скорости 60 км/ч, поэтому до Праги мы добрались только к пяти вечера.
Заселились в отель, бросили вещи и поехали на встречу с местными моноколесниками.
Нам было важно встретиться с местными, ведь, про Прагу мы слышали очень много историй о том, что тут запрещены моноколеса, и что полиция может отобрать моноколесо, если встретит нас на своём пути. Так как это был понедельник, рабочий день, то на встречу с нами смог приехать только один моноколесник, за что ему огромное спасибо!

Он нам рассказал, что кататься на моноколесе по Чехии можно без проблем, показал очень удобное местное приложение (аналог Google maps), где отмечены велодорожки и по ним можно строить маршрут. Забегая вперёд скажу, что это приложение ещё ни один раз нас выручало и в других европейских городах. По поводу полиции, он сказал, что в зонах где есть знак с перечеркнутым сигвеем, действительно могут подойти полицейские, так как из-за большой популярности Сигвей туров и вкусного пива, многие туристы  совмещают эти два занятия, катаясь пьяными на сигвеях врезаясь в прохожих. Но в остальных местах, кроме центра, можно спокойно кататься.

Пообщавшись, мы поднялись на Витковскую гору, с которой открывался шикарный вид на центр Праги.

Вскоре, наш пражский моноколесный друг вынужден был уехать домой, а мы ещё немного покатались по набережной Влатвы и поехали в Летна парк, с которого так же открывается шикарный вид на Прагу.

Покатавшись по парку, мы решили поехать в центр поужинать, ведь, одним из пунктов нашей остановки в Праге, было попробовать рульку или по-местному: вепрево колено. По рекомендации одного русского, которого встретили в центре, мы отправились в ресторан чешской кухни Portfena Husa.

После ужина,  мы еще немного покатались по центру Праги и тут, на одной из улиц, нас остановила местная полиция. Они проверили наши документы, поинтересовались откуда мы и что тут делаем. Мы им рассказали, что мы - моноколесные туристы из России, приехали посмотреть Прагу. Полицейские довольно миролюбиво сказали, что кататься можно только по велодорожкам и проезжей части, а в пешеходной зоне кататься запрещено, даже на велосипедах, поэтому мы слезли с колёс, взяв их за ручки, довезли до окончания пешеходной зоны и покатили в отель.

На следующее утро, мы отправились на моноколесах смотреть шикарный замок Карлштейн, который расположен в живописном месте в 30 км от Праги.
Наш путь до замка пролегал вдоль полей, набережной и маленьких деревушек, поэтому мы всю дорогу любовались живописными пейзажами.

Сам замок находится на горе и дорога к нему была довольно крутая

На моноколесах мы легко преодолели этот подъем, ловя на себе завистливые взгляды, поднимающихся  к дамку пешком, туристов. Я очень надеюсь, что за этот подъем, мы смогли заставить хотя бы нескольких человек задуматься о покупке моноколеса.

После посещения замка, мы поехали обедать и заряжаться в ближайший ресторан. Пообедав, мы отправились ещё в одно интересное место неподалёку от замка,  каньон Велика Америка. Это бывшая каменоломня, в которой до середины 20 века добывали известняк, но сейчас она заброшена и привлекает многих туристов из-за шикарных фотоснимков. Сразу скажу,  что это место не безопасно, так как там очень пологий склон и в год около десяти человек срываются вниз по неосторожности.

Но виды, там действительно потрясающие!

Немного покатавшись возле каньона, мы отправились обратно в Прагу. Доехав до отеля, посмотрели по GPS наш маршрут и оказалось, что за день мы проехали около 88км.

Следующий день мы посвятили катанию по Праге. Наученные опытом, мы теперь слезали с моноколес во всех пешеходных зонах. Так что про запрет моноколес в Праге, это не правда. Кататься по Праге можно и нужно!

Единственное надо быть аккуратнее в центре. Но из-за большого количества туристов и брусчатки, там особо и не покатаешься.

Вечером нам предстоял ещё один ночной переезд в Швейцарию...